Моды девушек хускарлов на скайрим. Кто такие хускарлы в «Скайриме

Вступление

В игре существует большое множество спутников. Каждый из них уникален и имеет свою характеристику и историю. Так же, в конце руководства я оставлю ссылку на интересный мод . Список спутников вы можете посмотреть в Scroll Menu (справа). Информация о спутниках взята из мода, на проверку статистики героя, а так же, с сайта
С собой можно брать только одного компаньона.
Всего существует 3 вида спутников :
Хускарлы - бесплатные телохранители, которые обязуются пройти с вами через огонь и воду и закроют глаза на преступления. Хускарлы будут доступны после того, как вы проявите себя в том или ином городе.
Наемные - спутники, которые как правило стоят 500 золотых .
"Спутники по взаимовыручке" - название говорит за себя. Помогая ему, он поможет и вам, позволяя брать себя в качестве спутника.
ВНИМАНИЕ!
После Посвящённых Тёмного Братства , картинок к спутникам не будет. Это связано с тем, что Steam делает ограничение на суммарный размер изображений (8 Мб).

Аделаиза Вендиччи

Аделаиза Вендиччи (имперец)- женщина, работающая в офисе Восточной имперской компании, расположенном в Виндхельме . Она участвует в квесте "Солнце всходит на востоке", после которого её можно будет брать в качестве компаньона.
ХАРАКТЕРИСТИКА АДЕЛИЗЫ ВЕНДИЧЧИ
Уровень: 6 - 25
Очки здоровья: 90 - 230
Очки маны: 65 - 125
Запас сил: 65 - 125

Аннеке (норд)- воин-рейнджер, которая вместе с мужем работает в шахте Золотая Скала. Находится в Черном Броде, дом Вернера и Аннеке/шахта Золотая Скала . У нее высокий навык скрытности, так же, она хорошо владеет одноручным оружием и нвыком ношения легкой брони.
ХАРАКТЕРИСТИКА АННЕКЕ
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 100 - 340
Очки маны: 50
Запас сил: 75 - 195

Арания Иенит

Арания Иенит -данмерка , жрица Азуры. Она - последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини. Она очень могущественный маг, способный призвать атронахов. В основном она использует магию мороза и молнии, а также заклинания школы изменения. Она не будет носить никакой другой одежды, кроме синего одеяния мага, которое можно увидеть на ней при первой встрече. Находится в Святилище Азуры .
ХАРАКТЕРИСТИКА АРАНИИ ИЕНИТ
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 92 - 292
Очки маны: 134 - 293
Запас сил: 50

Аргис Бастион

Аргис Бастион (норд)-возможный кандидат на вступление в Клинки. Является вашим хускарлом в Маркарте , после того, как вы станете таном Предела. Он поселится в вашем местном доме, Влиндрел-холле. Возможный кандидат в мужья.
ХАРАКТЕРИСТИКА АРГИС БАСТИОНА
Уровень: 10 - 50
Очки здоровья: 205 - 673
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 212

Атар -редгард , проживающий в Солитьюде , где работает палачом и главным тюремщиком. Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука. Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.
ХАРАКТЕРИСТИКА АТАРА
Уровень: 6 - 30
Здоровье: 110 - 380
Мана: 50
Запас сил: 67 - 147

Атис (данмер)-единственный эльф среди Саратников, является учителем навыка "Одноручное оружие" (эсперт) . Находится в Вайтране, Йоррваскре . После окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным в качестве компаньона. Плохо владеет луком и навыком ношении тяжелой брони.
ХАРАКТЕРИСТИКА АТИСА
Уровень: 5 - 25
Здоровье: 96 - 330
Мана: 50
Запас сил: 64 - 130

Белранд -норд из Солитьюда , который предложит Довакину свои услуги наёмника всего за 500 золотых . Найти его можно в таверне"Смеющаяся крыса" . С амулетом Мары Белранд доступен для брака. Очень оптимистичный и жизнерадостный спутник.
ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЛРИНДА
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 175 - 425
Очки маны: 130 - 230
Запас сил: 130 - 230

Бенор -норд , который заявляет, что он лучший воин в Морфале и предлагает это проверить дракой на кулаках. Победа над Бенором засчитывается при выполнении квеста "Помощь жителям Хьялмарка" и позволяет взять его в компаньоны. Предпочитает двуручное оружие. Возможный претендент на брак.
ХАРАКТЕРИСТИКА БЕНОРА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 50 + здоровье ГГ
Очки маны: 50
Запас сил: 50 + запас сил ГГ

Боргак Стальное Сердце

Боргак (орк)- воительница из крепости Мор Казгур . Предпочитает использовать меч и щит. Не пытается использовать лук, если враг слишком далеко. Хорошо развит навык тяжелой брони (89). Может стать женой главного героя.
ХАРАКТЕРИСТИКА БОРГАК
Уровень: 10 - 30
Очки здоровья: 110 - 388
Очки маны: 67 - 147
Запас сил: 100

Брелина Марион

Брелина (данмер)- студентка Коллегии Винтерхолда , миловидная, гордая и очень хитрая. Может применять любое оружие и экипировать любую броню. Начинает бой обычно с вызова атронаха, что сразу даёт ощутимое преимущество. Если вы выбрали путь вора, то Берлина вызовет мага-спутника, умеющего красться. Преступления для нее безразличны. Может стать женой ГГ.
ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕЛИНЫ
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 91 - 292
Очки маны: 75 - 235
Запас сил: 58 - 98

Вилкас (норд)- оборотень, а так же учитель двуручного оружия (Мастер). После прохождения линейки квестов Соратников с Вилкасом можно вступить в брак и взять его в компаньоны. Находится в Вайтране, Йоррваскре. Отлично владеет двуручным, одноручным навыками оружия, навыком стрельбы и навыком ношении тяжелой брони. Если снарядить его мощным снаряжением из тяжелой брони и двуручного оружия, Вилкас может стать одним из сильнейших спутников Довакина.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВИЛКАСА
Уровень: 8 - 50
Очки здоровья: 621
Очки маны: 50
Запас сил: 214

Ворстаг (норд)-наёмник, которого можно найти в таверне "Серебряная кровь", в Маркарте . Драконорождённый может нанять его за 500 золотых. Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением. В случае его смерти, к Довакину явится гонец и даст указ о наследстве, где написано, что герою достанется 300 золотых.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОРСТАГА
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 205 - 555
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 180

Голлдир -норд , которого ГГ встретит, как только войдёт во внешнее помещение гробницы Хилгрунда . После очищения склепа от нежити, если останется жив, может присоединиться к герою в качестве компаньона. Не будет выполнять приказы на атаку мирных персонажей, но и не станет враждебным в случае совершения преступления Довакином. Вооружён щитом и одноручным топором, носит железную броню.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГОЛЛДИРА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 159 - 438
Очки маны: 50
Запас сил: 97 - 177

Горбаш Железная Рука

Горбаш (орк)- типичный стрелок поддержки. Хорошо владеет луком и навыком ношении легкой брони, но по умолчанию одет в стальные доспехи. Находится в Душник-Йале . Может стать супругом и кандидатом в Клинки.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРБАША
Уровень: 10 - 30
Очки здоровья: 140 - 340
Очки маны: 50
Запас сил: 145 - 245

Деркитус

Деркитус -аргонианин , шахтёр из Чёрного Брода . Некоторые жители поселения могут рассказать, что он пропал без вести. Позже выяснится, что он во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами, которые и держали его в заточении в Чёрном проходе . Если его спасти, то он будет очень признателен и предложит свои услуги в качестве компаньона, а ещё станет доступен для брака. Хорошо владеет одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕРКИТУСА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 100 - 340
Очки маны: 50
Запас сил: 75 - 195

Дженасса

Дженасса (данмер)- тёмный эльф и возможный компаньон Довакина. Её можно встретить в Вайтране в таверне "Пьяный охотник" , и за 500 золотых она станет спутником ГГ. Хотя Дженасса в бою старается держаться на расстоянии, используя лук и посохи, главная её сила в ближнем бою. Обладает уникальной возможностью использовать два одноручных оружия различных типов. Может стать супругой.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЖЕНАССЫ
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 190 - 490
Очки маны: 50
Запас сил: 90 - 245

Дж"зарго

Дж"зарго (каджит)- боевой маг из Коллегии Винтерхолда , является одним из самых сильных напарников в игре, так как его максимальный уровень, здоровье, мана и запас сил не ограничены. Он будет стараться держаться подальше от врагов, предоставляя ближний бой главному герою.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЖ"ЗАРГО
Уровень: 6 - ∞
Очки здоровья: 92 - ∞
Очки маны: 75 - ∞
Запас сил: 59 - ∞

Зоркий -боевой пёс , которого главный герой может купить у Беннинга в конюшнях Маркарта за 500 золотых . Может стать домашним животным с дополнением Hearthfire .
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗОРКОГО
Уровень: 6 - 50
Очки здоровья: 60 - 500
Запас сил: 45 - 270

Иллия (имперец)- сильный криомант. По умолчанию носит мантию с пришитым капюшоном. Найти её можно в Башне Светотьмы . Она очень эффективна при внезапных нападениях и в ближнем бою. Во время дальнего боя часто задевает магией союзников, из-за чего начинаются потасовки.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЛЛИИ
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 175 - 425
Очки маны: 110 - 310
Запас сил: 50

Ингьярд -нордка , одна из членов группировки, противостоящей угрозе со стороны вампиров в Скайриме - Стражи Рассвета. Она носит комплект лёгкой брони Стражи Рассвета без шлема (хотя наиболее искусна в ношении тяжёлой брони), вооружена боевым молотом Стражи Рассвета и арбалетом. Находится в Форте Стражи Рассвета . Ингьярд является одной из самых сильных напарниц в игре, т.к её максимальный уровень, как и прочие характеристики, не ограничены.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНГЬЯРДЫ
Уровень: 10 - ∞
Очки здоровья: 155 - ∞
Очки маны: 50 - ∞
Запас сил: 80 - ∞

Иона -девушка-норд , хускарл Довакина в Рифтене . После того как герой станет таном холда Рифт, она поселится в его местном доме, Медовике. Как и все хускарлы, она никогда не спит. С ней можно вступить в брак. Она- "танк", ориентированная на тяжелую броню с одноручным оружием и щитом.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИОНЫ
Уровень: 10 - 50
Очки здоровья: 205 - 673
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 212

Йордис Дева Меча

Йордис (норд)-хускарл Довакина в Солитьюде . После того, как главный герой станет таном владения Хаафингар, она поселится в поместье "Высокий шпиль" в том случае, если оно приобретено Довакином. С ней можно вступить в брак . Так же, как и Иона , она является "танком".
ХАРАКТЕРИСТИКА ЙОРДИСЫ
Уровень: 10 - 50
Очки здоровья: 205 - 673
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 212

Карджо -каджит , охранник в караване Акари. Падок на азартные игры и лёгкие деньги, из-за чего однажды попал в тюрьму. Он расскажет, что когда был ещё котёнком, мама подарила ему Лунный амулет, и что во время нападения на караван один из бандитов срезал его с шеи Карджо. Без него он не может уехать из Скайрима. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему эту вещь. Находится в Караване каджитов .
ХАРАКТЕРИСТИКА КАРДЖО
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 108 - 389
Очки маны: 50
Запас сил: 66 - 147

Колдер -норд , который обязуется пройти через огонь и воду с ГГ, если последний этого пожелает. После того, как драконорожденный станет таном владения Истмарк, ярл отправит Колдера служить Довакину в качестве хускарла. Колдер поселится в доме главного героя в Виндхельме - Хьериме.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛДЕРА
Уровень: 10 - 50
Очки здоровья: 205 - 673
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 212

Коснах (норд)-пьяница, которого можно встретить в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте. . Он бросит ГГ вызов, предложив драку со ставкой в 100 золотых. Победитель получает 200 септимов. Победив Коснаха в драке, вы сможете взять его себе в компаньоны, вступить с ним в брак , а также можете завербовать его к Клинкам.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОСНАХА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 108 - 388
Очки маны: 50
Запас сил: 67 - 147

Лидия -нордка , живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИДИИ
Уровень: 10 - 50
Очки здоровья: 205 - 673
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 212

Лоб -один из орков -защитников крепости Ларгашбур . Выполняет обязанности козопаса, поэтому днём его можно встретить в загоне для скота, позади длинного дома крепости. Хорошо владеет одноручным оружием и стрелковым оружием.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОБА
Уровень: 10 - 30
Очки здоровья: 140 - 340
Очки маны: 50
Запас сил: 145 - 245

Маркурио

Маркурио -имперец , бывший ученик Коллегии Винтерхолда и один из возможных компаньонов, весьма неплохо владеющий магией. Может быть нанят за 500 золотых . Имеет комментарии к большинству локаций. Изначально носит одеяние адепта школы разрушения. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне "Пчела и Жало" . С ним возможен брак , но для этого его нужно нанять.
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКУРИО
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 175 - 425
Очки маны: 240 - 410
Запас сил: 50

Мьол Львица

Мьол Львица (норд)- путешественница, воительница и искательница приключений, находится в Рифтене, в доме Эйрина/Таверна "Пчела и Жало" . Мьол - мастер в обращении с двуручниками и тяжёлыми доспехами, а также отличный стрелок из лука. Если дать ей хороших стрел (например, даэдрических или драконьих костяных), Мьол будет регулярно пополнять боезапас, собирая стрелы с поверженных врагов.
ХАРАКТЕРИСТИКА МЬОЛ ЛЬВИЦЫ
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 253 - 580
Очки маны: 50
Запас сил: 87 - 180

Ньяда Каменная Рука

Ньяда (норд)-одна из рядовых Соратников. Как и все Соратники, проживает в Йоррваскре . Учитель навыка блокирование (Эксперт). При первом посещении Йоррваскра можно наблюдать драку между Ньядой и Атисом, в которой она побеждает. Плохо владеет навыком стрельбы, ношении доспехов и скрытности. Доступна для брака.
ХАРАКТЕРИСТИКА НЬЯДЫ
Уровень: 5 - 25
Очки здоровья: 86 - 226
Очки маны: 66 - 146
Запас сил: 58 - 98

Огол (орк)- защитник крепости Ларгашбур . Хорошо обращается с шитом и мечом, умеет обращаться с магией, но плохо обращается с посохами. После окончания квеста
"Проклятое племя " становится доступен в качестве компаньона.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОГОЛА
Уровень: 10 - 30
Очки здоровья: 155 - 388
Очки маны: 79 - 145
Запас сил: 100

Онмунд (норд)- боевой маг поддержки из Коллегии Винтерхолда . Первоначально -ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем. Носит одеяние ученика Коллегии. Если не давать ему оружия, пользуется заклинаниями. При необходимости способен исцелять себя с помощью магии. Доступен для брака, является НЕ бессмертным (либо у меня произошел баг). Хорошо владеет магией иллюзии и разрушения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОНМУНДА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 91 - 292
Очки маны: 175 - 325
Запас сил: 58 - 98

Посвящённый(-ая) Темного Братства

Посвященные Темного Братства (норды)- убийцы, которых сложно заметить. Их уровень скрытности, навык ношения легкой брони, одноручного оружия и стрельбы из лука прокачены на максимум (100). Их локация: Данстарское убежище. Лично для меня, это лучший спутник т.к. в основном я играю скрытно, и не очень приятно, когда сильные противники постоянно находят твоего компаньона, а ты смотришь на то, как он умерает.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСВЯЩЕННОГО ТЕМНОГО БРАТСТВА
Уровень: 10 - 100
Очки здоровья: 175 - 925
Очки маны: 65 - 245
Запас сил: 95 - 545

Рия (имперец)- одна из Соратников-новичков, доступна для брака . Находится в Вайтране, Йоррваскре . Первая встреча с Рией состоится при приближении к Вайтрану, где она в компании других Соратников будет сражаться с великаном недалеко от фермы Пелагио. После победы над великаном, в диалоге с ней можно услышать "приглашение" к сорантникам. Хорошо владеет одноручным оружием, щитом и навыком тяжелой брони. Не обладает способностями и заклинаниями.
ХАРАКТЕРИСТИКА РИИ
Уровень: 5 - 25
Очки здоровья: 96 - 330
Очки маны: 50
Запас сил: 64 - 130

Рогги Борода Узлом

Рогги -норд -шахтёр, работающий на шахте "Горячий пар" в Роще Кин . Живёт тут же, в палаточном лагере. Носит обычную одежду, перчатки, обычные сапоги и вооружён стальным кинжалом. Его навыки не относятся к боевым, тем самым, - он плохой компаньон. Доступен для брака.
ХАРАКТЕРИСТИКА РОГГИ
Уровень: 6 - 20
Очки здоровья: 91 - 208
Очки маны: 67 - 113
Запас сил: 67 - 114

Свен -норд , проживающий в Ривервуде . Чаще всего его можно найти в доме Свена и Хильде . Также каждый вечер он посещает таверну "Спящий великан" . Он - музыкант. Использует на дальних расстояниях лук, затем, вблизи, переключается на ближнебойное оружие.
ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕНА
Уровень: 6 - 20
Очки здоровья: 91 - 208
Очки маны: 67 - 113
Запас сил: 67 - 114

Серана (норд)- женщина-вампир, которую находит Драконорожденный в древнем саркофаге в пещере Ночной Пустоты по указу Израна (охотника за вампирами). Так же, ее можно исцелить от вампиризма . Она отлично крадется, носит легкую броню, обращается с одноручным оружием и использует навык колдовства. Из отличительных особенностей: когда Серана носит свою стандартную вампирскую броню, то самостоятельно снимает и надевает капюшон в зависимости от того, где она находится(день/ночь/помещение/пещера). Ее можно будет найти в форте Стражи Рассвета или замке Волкихар.
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРАНЫ
Уровень: 12 - 50
Очки здоровья: 199 - 541
Очки маны: 94 - 246
Запас сил: 72 - 148

Стенвар -норд -наёмник, коротающий время в виндхельмской таверне «Очаг и свеча» . Его можно нанять за 500 септимов . После того, как герой наймёт его, он становится доступен для брака. Весьма высокого мнения о себе. Носит полный комплект стальных доспехов без шлема. В качестве оружия первоначально экипирован железным двуручным мечом. Отлично развиты навыки двуручного оружия и тяжелой брони (100).
ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕНВАРА
Уровень: 10 - 40
Очки здоровья: 205 - 556
Очки маны: 50
Запас сил: 80 - 179

вступить в брак, в Вайтране . У неё есть свой дом, она проводит в нём всего несколько часов в сутки поздно ночью. Чтобы она предложила Довакину свою компанию в путешествиях по Скайриму, ему придется победить её в поединке на кулаках. Возможен брак (после поединка). Снаряжена в стальную броню (кроме шлема), охотничий лук и стальной двуручный меч.
ХАРАКТЕРИСТИКА УТГЕРДЫ
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 108 - 389
Очки маны: 50
Запас сил: 67 - 146

Фаркас (норд)- оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас . Находится в Вайтране, Йоррваске . Доступен для брака , так же, учитель ношения тяжелой брони. Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):
«Кузнечное дело»,
«Красноречие»,
«Одноручное оружие»,
«Карманные кражи».
Как видно, боец из него неважный (информация с сайта
ХАРАКТЕРИСТИКА ФАРКАСА
Уровень: 8 - 50
Очки здоровья: 170 - 590
Очки маны: 50
Запас сил: 135 - 345

Фендал -босмер -охотник, один из первых компаньонов ГГ. Живет в Ривервуде . Учитель навыка стрельбы , следовательно он- хороший стрелок. Если дать Фендалу отмычку, он сможет отпереть любой сундук, даже уровня «Мастер». Обучает стрельбе до 50 уровня, однако если взять его в команду, то деньги, уплаченные за обучение, можно забрать обратно через обмен вещами (баг).
ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕНДАЛА
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 125 - 291
Очки маны: 50
Запас сил: 110 - 245

Хадвар -норд , солдат Имперского легиона, самый первый компаньон драконоражденного. Солдат из числа гарнизонных войск, оборонявших Хелген, он пытается помочь гражданским лицам, спасающимся от нападения дракона. Если выбрать в спутники Хадвара, по ходу побега придётся сражаться с Братьями Бури, и в итоге он пригласит главного героя присоединиться к Имперскому легиону в Солитьюде. Находится в Хелгене/Ривервуде.
ХАРАКТЕРИСТИКА ХАДВАРА
Уровень: 5 - 50
Очки здоровья: 172 - 698
Очки маны: 50
Запас сил: 63 - 212

Цицерон (имперец)-бывший ассасин Тёмного Братства. Выступает за древние обычаи Братства, из-за чего конфликтует с Астрид . Его судьба сильно зависит от ГГ. В ходе заданий Тёмного Братства, Цицерон совершит нападение на Астрид, и укроется в Данстарском убежище, где предоставится Довакину выбор: убить его, встав на сторону Астрид, или же соврать Астрид, тем самым прикрывая Цицерона. Его локации: Ферма Лорея/Убежище Тёмного Братства/Данстарское убежище Зале Мёртвых в Маркарте/Утёсная пещера . Эола сильный маг, использующий заклинания: Разрушение, колдовство. Если Эола выживет в ходе квеста " Вкус смерти", то она расскажет об истории культа. Она поселится в святилище Намиры, где её всегда можно будет найти и взять в качестве компаньона. Плохо стреляет из лука и обращается с прочем оружием. Также после завершения квеста Эола станет доступна для брака.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭОЛЫ
Уровень: 6 - 30
Очки здоровья: 125 - 291
Очки маны: 80 - 146
Запас сил: 80 - 146

Эрандур -данмер -жрец Мары. Можно найти на локациях: Данстар, таверна «Пик ветров»/храм Призывателей Ночи . Отлично владеет магией. Вооружён уровневой незачарованной булавой (от стальной до эбонитовой на уровнях 36+).
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭРАНДУРА
Уровень: 6 - 50
Очки здоровья: 142 - 508
Очки маны: 50
Запас сил: 83 - 377 Буду благодарен каждому, кто поправит меня в комментариях по поводу неверной информации и прочего! Информации было слишком много и ошибиться было не трудно.
Так же у меня есть свой , на котором я прохожу разные игры (в том числе и хорроры). Предложение игр на прохождение так же приветствуется поэтому, не упусти свой шанс;D
На руководство было потрачено много сил и времени, если вам не сложно,- то можете оценить руководство .


Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
На мой взгляд, людей которых мы называем Ярлы и Хускарлы, должны быть харизматичными и привлекательными личностями. Итак, я решил переработать всех ванильных игровых ярлов и хускарлов, потому что они выглядели не привлекательными, не обаятельными. Это просто косметический ремонт, без каких-либо изменений причесок и шелковистых волос или что-то вроде этого. Переделаны только их лица. Когда я посмотрел на Элисиф Прекрасную, то не понимал, а почему она "Прекрасная", причиной всему безобразию лиц являются лицевые морфы, которые просто ужасны.

Обновление:1.0 (Валерика и Харкон)
- По доп.ссылке добавлен модуль "Валерика и Харкон", это автономный модуль, ставить можно как отдельно, так и совместно с модулями "Только Ярлы" или "Ярлы + хускарлы"

Обновление:1.0 (ярлы + хускарлы)
- По доп.ссылке добавлен новый вариант мода включающий в себя еще и хускарлов Скайрима, в общем по осн.ссылке вариант мода "Только Ярлы", по доп.ссылке вариант мода "Ярлы + хускарлы"
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "Пожилые ярлы женщины", то есть если установить данную опционалку, то ярлы женщины Мавен, Брина, Лайла будут выглядеть не молодыми, а в возрасте, ставить поверх основного мода "Только ярлы" или "Ярлы + хускарлы" с заменой файлов

Список измененных ярлов:
- Балгруф Старший
- Элисиф Прекрасная
- Идгрод Чёрная
- Игмунд
- Корир
- Лайла Рука Закона
- Сиддгейр
- Скальд
- Ульфрик Буревестник
- Брина Мерилис
- Брунвульф Зимний Простор
- Денгейр Стунский
- Кралдар
- Мавен Черный Вереск
- Сорли Строительница
- Тонгвор Серебряная Кровь
- Вигнар Серая Грива
- Также есть переделанный Туллий, поскольку он является одной из главных фигур в Скайриме

Список измененных хускарлов:
- Тоньольф
- Айрилет
- Фалин
- Ольфина Серая Грива
- Тиба-Ай
- Унмид Снегоход
- Болгейр Медвежий Коготь
- Галмар Каменный Кулак
- Игмунд
- Тонгвор Серебряная Кровь
- Галмар Каменный Кулак
- Хелвард
- Йорд
- Горм
- Хорик Полруки
- Ингвар Певец
- Мавен Черный Вереск
- Денгейр Стунский
- Кувалда

Список вампиренышей:
- Валерика (мать Сераны)
- Лорд Харкон

Требования:
- нет
- DLC Dawnguard (для Валерика и Харкон)

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Выберите один из 2-х вариантов мода "Только Ярлы" или "Ярлы + хускарлы"
2. Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере
3. Если вы хотите чтобы ярлы женщины Мавен, Брина, Лайла выглядели не молодыми, а в возрасте, то по доп.ссылке скачайте опционалку "Пожилые ярлы женщины" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов
4. Если вы хотите изменить Валерику и Харкона, то скачайте по доп.ссылке модуль "Валерика и Харкон", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере

FAQ:
Вопрос: Почему женщины ярлы в возрасте выглядят моложе?
Ответ: Я хотел сделать их харизматичными и красивыми. Поэтому я использовал моды для юных леди и для женщин в возрасте

ЯРЛЫ





Опция - Пожилые ярлы

Хускарлы в «Скайриме» играют немаловажную роль. Эти помощники будут сопровождать героя во всех его приключениях и придут на помощь в битве. Но прежде чем обзавестись таким компаньоном, потребуется выполнить некоторые условия.

Кто такие хускарлы

Скайрим состоит из девяти владений, во главе каждого из которых стоит ярл - правитель области. Приближенными этого государственного лица являются таны. Этим титулом награждаются подданные, которые заслужили уважение и признание ярла. И у каждого из танов есть телохранитель-оруженосец. Его-то и называют хускарлом в «Скайриме».

Если Довакин заслужит уважение ярла и выполнит несколько заданий, то правитель наградит его титулом тана. После этого у Драконорожденного появится оруженосец, который будет помогать в боях, носить вещи, взламывать замки и многое другое. Всего в игре можно обзавестись 5 хускарлами (с дополнением Hearthfire их станет 8). О том, как это сделать вы узнаете далее. Но помните, что выполнять задания на титул тана следует до завершения Гражданской войны. Иначе возникнут трудности.

Лидия

Первую девушку, готовую пойти за вами в огонь и воду, вы встретите в Вайтране. Но Лидия станет доступной после выполнения некоторых условий. Прежде всего, выполните задание «Ветреный Пик» и принесите Фарингару А после, убейте Милмурнира в квесте «Дракон в небе». Тогда Лидия станет вашим компаньоном.

Йордис Дева Меча

Чтобы стать таном Солитьюда и получить оруженосца, выполните миссию «Мужчина, который кричал волки» и помогите пяти жителям региона. Возможные задания:

  • дайте по монетке попрошайкам города;
  • узнайте о судьбе дочери аптекаря Анжелины Моррар;
  • найдите шлем Ностера - нищего, обитающего возле «Смеющейся крысы»;
  • доставьте Алвису, капитану стражи, книгу «Зеркало»;
  • разберитесь с головорезами по просьбе палача Атару.

Также вам нужно купить поместье «Высокий шпиль».

Иона

Хускарл Рифтена станет сопровождать вас после квеста по убийству торговцев скумы. Но также понадобиться помочь пяти жителям города и купить свой дом «Медовик». Возможные квестодатели: кузнец Балимунд, торговец Бран-Шей, рыбак Боли, жрица Дания Балу, аптекарь Хафьорг.

Райя

Чтобы получить этого хускарла Фолкрита в «Скайриме», прокачайтесь до девятого уровня и посетите ярла Сиддгейра. Вы станете его таном после выполнения задания «редкие дары», а также помощи трем жителям города. Помочь в этом регионе можно таким персонажам: дровосеку Тадгейру, Матьесу, жрецу Рунилу, Дангейру Стунскому. Еще потребуется приобрести земельный участок «Озерное».

Валдимар

Сопровождать Довакина в путешествии могут не только хрупкие девушки, но и представители сильного пола. Этот хускарл из Морфала станет служить вам после выполнения задания от ярла «зачистить логово Морварта». Как обычно, придется помочь жителям региона. Квестодатели Морфала:

  • Ингрод младшая;
  • аптекарь Лами;
  • боец Бенор;
  • хускарл ярла Горм;
  • чародей Фалион.

После покупки поместья «Уиндстад» Валдимар станет вашим верным союзником.

Грегор

Этот напарник станет доступным после выполнения квеста от ярла Маркарта по убийству вожака изгоя в случайной локации. И также чтобы получить звание тана, потребуется помочь таким персонажам на выбор:

  • ученый Консельмо;
  • брат Верилий;
  • борец Коснах;
  • нищий Дегейн;
  • рабочий плавильни Омлаг;
  • торговка Лисбет.

Кроме того, понадобиться купить «Влиндрелл-холл».

Колдер

Оруженосец станет доступным после выполнения квеста «Кровь на снегу» от ярла Виндхельма Ульфрика. Чтобы заслужить доверие этого персонажа, помогите следующим горожанам:

  • Адонато Леотелли;
  • Малборн;
  • Шави;
  • Ревин Садри;
  • Стоит-на-Отмели;
  • Хорошо-Знает-Болота;
  • Хиллеви Жестокое Море.

Еще понадобится приобрести свой дом «Хьерим».

Мод «Скайрима» на хускарлов

Внешность этих компаньонов в оригинальной игре далека от идеала. Чтобы исправить эту ситуацию и сделать оруженосцев более привлекательными, был создан мод «Обновленные Хускарлы 1.2». После установки модификации вы сильно удивитесь внешнему виду своих телохранителей: они станут по-настоящему привлекательными.

Скайрим расположен в северной части Тамриэля, и разбит на владения. Во главе каждого владения стоит ярл, высшее государственное лицо. Его приближенными и доверенными являются таны, те люди, которые так или иначе послужили на благо «отечества», заслужили всеобщее уважение и стали героями. Титул тана в TES5 позволяет иметь телохранителя-оруженосца (хускарла), покупать дома и земли для постройки поместий, уклоняться от штрафов за нарушение закона - кражи, взломы, нападения. Действие титула не распространяется дальше того владения, где он был получен. Придется изрядно потрудиться, чтобы стать таном во всех владениях Скайрима. Продвижение по службе начинается с помощи жителям города и выполнения особых заданий, получаемых от самого ярла или его помощника. Когда все условия будут выполнены, нужно явиться в дом к ярлу, обычно самый большой в городе из гражданских построек, и доложить о своих деяниях. Он, оценив заслуги, наградит титулом тана и выдаст все причитающиеся награды. С этого момента можно начать задумываться о и , которые откроют новые возможности и внесут разнообразие в игровой процесс. Не всегда посвящение происходит сразу, если нужной строки нет в диалоге, следует повысить уровень персонажа или пройти игру дальше по сюжету.

Задания на получение титулов тана желательно выполнять до завершения гражданской войны, в противном случае могут возникнуть трудности. Купить дом и завершить некоторые задания можно после объявления короткого перемирия с обменом городами между враждующими сторонами - Имперским легионом и Братьями Бури. Перемирие будет объявлено в храме Седобородых на Высоком Хротгаре, до битвы с драконом Алдуином.

Условия получения титула тана в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Вайтран / Whiterun (Хускарл: Лидия; Недвижимость: Дом теплых ветров):
    • Выполнить сюжетное задание «Ветреный пик» и доставить придворному магу Фарингару Драконий камень.
    • Убить дракона Милмурнира у Западной сторожевой башни в сюжетном задании «Дракон в небе».
  • Фолкрит / Falkreath (Хускарл: Райя; Недвижимость: поместье «Озерное»):
    • Развить персонажа до 9 уровня и ждать курьера с письмом от ярла, который пригласит к себе для выполнения задания по убийству главаря разбойников в Желчной шахте (или любой другой случайной локации).
    • Отнести прах Берита по просьбе Тадгейра, который днем рубит дрова у таверны «Мертвецкий мед», к жрецу Аркея Рунилу в Зал мертвых.
    • Поговорить с Матьесом о его дочери, которую убил Синдинг, брошенный в тюрьму Фолкрита, и выполнить задание «Зов луны».
    • Поговорить со жрецом Аркея Рунилом из Зала мертвых и выполнить побочное задание по возвращению утерянного дневника, например, из Разделенного ущелья (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с бывшим ярлом Фолкрита Денгейром Стунским, который днем появляется в таверне «Мертвецкий мед», а ночью возвращается домой, и выполнить его поручение по краже письма из дома кузнеца Лода. На 12 уровне развития персонажа появляется еще одно задание по убийству вампира Викхара из башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита.
    • Развить персонажа до 11 уровня, поговорить на входе в город со стражником, который сам окликнет Довакина и спросит о собаке. Поговорить с кузнецом Лодом и поймать пса, разгуливающего у юго-западного выхода из города (задание «Собака - друг даэдра»), который приведет к своему хозяину Клавикусу Вайлу в пещеру Хеймара, к югу от Глотки Мира.
  • Морфал / Morthal (Хускарл: Валдимар; Недвижимость: поместье «Уиндстад»):
    • Поговорить с ярлом и взяться за расследование причин пожара в доме Хроггара. Расспросить на пепелище призрак Хельги, а ночью придти на кладбище на холме, к ее могиле, рядом в таверной «Верески». На последней стадии расследования нужно в 11-12 часов ночи проникнуть в подвал дома Алвы и из гроба взять дневник, который послужит доказательством ее вины. Останется зачистить Логово Моварта, к северо-востоку от Морфала.
    • Передать письмо Ингрод Младшей, которую можно встретить в доме ярла, жрице Данике из храма Кинарет в Вайтране.
    • Достать для Лами из лавки «Хижина тауматурга» книгу «Песня алхимиков», которая хранится в Коллегии бардов в Солитьюде.
    • Победить Бенора, разгуливающего по городу или ошивающегося возле здания стражи, в рукопашной схватке.
    • Доставить письмо Горма, хускарла ярла Идгрод Черной, капитану Алдису в Солитьюд.
    • Выполнить задание Фалиона в круге призыва посреди болот, к северо-западу от города (появляется только при заражении вампиризмом).
  • Рифтен / Riften (Хускарл: Иона; Недвижимость: «Медовик»):
    • Выполнить задание ярла по уничтожению наркоторговцев в порту и в пещере Крегслейн, поговорив вначале с аргонианкой Вуджитой, которая ночует в «Ночлежке Хельги», на счет ее зависимости и поставщиках скумы. Затем нужно вступить в Гильдию воров, выполнив задание Бриньольфа на рыночной площади по краже кольца у Мадези и устранению Бранд-Шея, а в конце купить собственный дом «Медовик», поговорив с помощником ярла Ануриэль.
    • Доставить кузнецу Балимунду, с рыночной площади города, 10 порций огненной соли (id - 0003ad5e), которую можно добыть из огненных атронахов или купить у алхимиков, например в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Отнести кинжал Алессандры, из зала мертвых рядом с храмом Мары, Андурсу в зал мертвых в Вайтране.
    • Взять договор купли-продажи у Болли из рыбной лавки и доставить Клеппу из таверны «Серебряная Кровь» в Маркарт.
    • Помочь Бранд-Шею, из магазина на рыночной площади, найти информацию о своем прошлом. Книга хранится в затопленном сундуке среди обломков корабля «Гордость Тель Воса», к востоку от Винтерхолда.
    • Раздать жителям города листовки, полученные от Дании Балу из храма Мары.
    • Помочь Хафьорг, из магазина «Эликсиры Элгрима», доставить образцы руды от Филньяра из деревушки Камень Шора, к северу от Рифтена.
    • Собрать для Ингун Черный Вереск, из магазина «Эликсиры Элгрима», по 20 штук ядовитых колокольчиков (id - 000516c8), паслена (id - 0002f44c) и корней Нирна (id - 00059b86).
    • Найти для аргонианина-ювелира Мадези, который днем работает в своей лавке на рынке, а ночью возвращается в Район нищих рядом с «Ночлежкой Хельги», два безупречных сапфира (id - 00068523), один бивень мамонта (id - 0003ad6c) и один кусок золотой руды (id - 0005acde).
    • Доставить бочонок с медовухой от Ромлина Дрета, который появляется к семи вечера в таверне «Пчела и жало», Вилхельму в таверну «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Поговорить с Сапфир в таверне «Пчела и жало» о долге конюха Шадра.
    • Найти для Сибби Черный Вереск, из тюрьмы под крепостью Миствейл, его сбежавшую невесту Свиди, которая скрывается под именем Линли Звездная Песнь и работает официанткой в таверне «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
    • Принести Сване Крепкий Щит, работающей в «Ночлежке Хельги», три Знака Дибеллы от Болли, Хофгира и Индарина, чтобы пристыдить свою хозяйку.
    • Помочь придворному магу Вайландрии, из крепости Миствейл, вернуть двемерскую ложку-мешалку с фермы «Звездопад» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, слиток орихалка из таверны «Замерзший очаг» в Винтерхолде, и великий камень душ из алхимического магазины «Белый флакон» в Виндхельме.
  • Данстар / Dawnstar (Хускарл: Грегор; Недвижимость: поместье «Хельяркен-холл»):
    • Помочь жителям города избавиться от ночных кошмаров, отправившись в храм Призывателей Ночи на холме над городом вместе с Эрандуром, который будет ждать встречи в таверне «Пик ветров».
    • Вернуть капитану Черному Шторму, с корабля на пристани, измельченную соль пустоты, которая хранится в Разводной пещере, к юго-западу от Морфала.
    • Найти кольцо чистейшей смеси, которое было потеряно в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом, и вернуть его Фриде из лавки «Ступка и пестик».
    • Достать для кузнеца Рустлейфа книгу «Ночь приходит в Сентинель» для его жены Серен. Книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном.
  • Маркарт / Markarth (Хускарл: Аргис Бастион; Недвижимость: Влиндрел-холл):
    • Поговорить с ярлом о работе, а затем отправиться на выполнение задания по устранению вожака Изгоев в Оплоте Друадах (или любой другой случайной локации). После выполнения первого задания ярл вскоре отправит за щитом Хролфдира в Ведьмино гнездо, где скрыта , в горах к западу от Солитьюда.
    • Убить для ученого Колсельмо, из Подкаменной крепости, паучиху Нимхе на входе в Нчуанд-Зел.
    • Провести расследование в Зале мертвых, поговорив со служителем Аркея братом Верелием в Подкаменной крепости.
    • Победить в рукопашной схватке Коснаха, ошивающегося в «Муравейнике» или в таверне «Серебряная Кровь».
    • Украсть статую из храма Дибеллы для Дегейна из «Муравейника».
    • Поговорить с Омлагом из плавильни у шахты Сидна и уговорить огра Мулуша гро-Шугурза дать своим работникам передышку.
    • Доставить Рерику, помощнику ярла, зелье лошадиной выносливости из магазина Ботелы «Ведьмина настойка».
    • Доставить говядину с пряностями для собак Войде, с кухни в Подкаменной крепости, от Беннинга с конюшен перед главными воротами города.
    • Отбить товары Лисбет у Изгоев с Оплота Змеиный утес (или любой другой случайной локации). Девушка работает в торговой компании «Арнлейф и сыновья», напротив ворот города.
    • Достать для Ондолемара, талморского посланника в Подкаменной крепости, доказательства из доме Огмунда о том, что бард из таверны «Серебряная Кровь» поклоняется Талосу.
  • Винтерхолд / Winterhold (Хускарл: нет; Недвижимость: нет):
    • Поговорить с ярлом, выслушать его просьбу о возвращении из форта Феллхаммер Шлема Винтерхолда, утраченной реликвии, обратно в город, чтобы повысить его значимость в глазах людей и попытаться вернуть былую славу после случившейся катастрофы.
    • Украсть для Мейлура Селота, помощника ярла, посох тайной власти у Нелосара из таверны «Замерзший очаг».
    • Убедить Ранмира отдать долг Харан из таверны «Замерзший очаг».
    • Угостить Ранмира выпивкой в таверне «Замерзший очаг».
    • Предложить помощь владельцу таверны «Замерзший очаг», Дагуру, в поиске информацию о пропавшей невесте Ранмира, Изабель Ролен. После допроса Харан, жены Дагура, нужно поговорить с Векс из таверны «Буйная фляга» под Рифтеном. Девушка из гильдии воров укажет на пещеру Хоба, между Данстаром и Винтерхолдом, где и будет лежать тело пропавшей с прощальным письмом.
  • Виндхельм / Windhelm (Хускарл: Колдер; Недвижимость: Хьерим):
    • Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города. Улики можно показать магу, побывав предварительно на экскурсии в музее редкостей Каликсто, тогда он посоветует отправиться в патруль по ночным улицам города (не нужно будет ждать следующего убийства). Титул тана Виндхельма можно будет получить от Ульфрика Буревестника, если встать на сторону Братьев Бури и поддержать их в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда церемония будет отложена до окончания гражданской войны.
    • Доставить книгу Адонато Леотелли из таверны «Очаг и свеча» Жиро Жиману в Гильдию бардов Солитьюда.
    • Помочь Брундвульфу Зимнему Простору, который появляется днем на рынке города, разобраться с шайкой разбойников из лагеря Говорящие Холмы (или любой другой случайной локации).
    • Передать посылку с экстрактом паслена Вунферту Неживому, с верхних этажей королевского дворца, от Хиллеви Жестокое Море, которая работает днем на рынке города.
    • Найти и убить ассасина по просьбе Малборна из клуба «Новый Гнисис», который появляется после выполнения сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность».
    • Вернуть меч королевы Фрейдис из руин на Откосе Крегвеллоу (или любой другой случайной локации) кузнецу Онгулу Наковальне с рыночной площади города.
    • Подбросить кольцо в дом Виолы Джордано по просьбе Ревина Садри из магазина «Подержанные товары Садри».
    • Вернуть Шави, из доков города и Аргонианского блока, украденный ворами амулет Зенитара из пещеры Каменный ручей (или любой другой случайной локации).
    • Поговорить с Торнбьорном Расколотым Щитом о поблажках для аргониан по просьбе Хорошо-Знает-Болота из доков города и Аргонианского блока.
    • Выкрасть из клуба «Новый Гнисис» бутылку скумы двойной перегонки, которая спрятана между ящиками под лестницей на втором этаже, для Стоит-на-Отмели из доков города и Аргонианского блока.
  • Солитьюд / Solitude (Хускарл: Йордис Дева Меча; Недвижимость: поместье «Высокий шпиль»):
    • Выполнить задание «Мужчина, который кричал «Волки"» в Руинах Волчий Череп, которое дает Фолк Огнебород в Синем дворце. После завершения первой части задания через некоторое время должен появиться гонец с письмом от помощника ярла с требованием еще раз навестить его. Потом сам ярл обратится за помощью и попросит отнести боевой горн Торуга к алтарю Талоса в горах. Последним препятствием на пути к титулу станет покупка дома.
    • Доставить капитану Алдису, обучающему новобранцев во дворе замка, .
    • Убедить Витторию Вичи из Восточной имперской компании не задерживать груз для Иветты Сан, работающей на рынке города.
    • Узнать у капитана Алдиса о судьбе дочери Анжелины Моррар из магазина „Ароматы Анжелины“.
    • Вернуть потерянный шлем Ностеру Орлиному Глазу, просящему милостыню перед таверной „Смеющаяся крыса“ на входе в город.
    • Доставить ром по просьбе Сорекса Виния, из «Смеющейся крысы», в Синий дворец Фолку Огнебороду.
    • Выслушать Октав Сана, который по вечерам появляется в „Смеющейся крысе“, и уладить разногласия с Ирнскаром Железной Рукой из „Сияющих одежд“.
    • Отправиться на отлов вампиров в пещеру Лунный Бор (или любую другую случайную локацию) по просьбе придворного мага Сибиллы Стентор из Синего дворца.
    • Помочь палачу Атару из дома Джейлы разобраться с головорезами.
    • Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.

Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
На мой взгляд, людей которых мы называем Ярлы и Хускарлы, должны быть харизматичными и привлекательными личностями. Итак, я решил переработать всех ванильных игровых ярлов и хускарлов, потому что они выглядели не привлекательными, не обаятельными. Это просто косметический ремонт, без каких-либо изменений причесок и шелковистых волос или что-то вроде этого. Переделаны только их лица. Когда я посмотрел на Элисиф Прекрасную, то не понимал, а почему она "Прекрасная", причиной всему безобразию лиц являются лицевые морфы, которые просто ужасны.

Обновление:1.0 (Валерика и Харкон)
- По доп.ссылке добавлен модуль "Валерика и Харкон", это автономный модуль, ставить можно как отдельно, так и совместно с модулями "Только Ярлы" или "Ярлы + хускарлы"

Обновление:1.0 (ярлы + хускарлы)
- По доп.ссылке добавлен новый вариант мода включающий в себя еще и хускарлов Скайрима, в общем по осн.ссылке вариант мода "Только Ярлы", по доп.ссылке вариант мода "Ярлы + хускарлы"
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "Пожилые ярлы женщины", то есть если установить данную опционалку, то ярлы женщины Мавен, Брина, Лайла будут выглядеть не молодыми, а в возрасте, ставить поверх основного мода "Только ярлы" или "Ярлы + хускарлы" с заменой файлов

Список измененных ярлов:
- Балгруф Старший
- Элисиф Прекрасная
- Идгрод Чёрная
- Игмунд
- Корир
- Лайла Рука Закона
- Сиддгейр
- Скальд
- Ульфрик Буревестник
- Брина Мерилис
- Брунвульф Зимний Простор
- Денгейр Стунский
- Кралдар
- Мавен Черный Вереск
- Сорли Строительница
- Тонгвор Серебряная Кровь
- Вигнар Серая Грива
- Также есть переделанный Туллий, поскольку он является одной из главных фигур в Скайриме

Список измененных хускарлов:
- Тоньольф
- Айрилет
- Фалин
- Ольфина Серая Грива
- Тиба-Ай
- Унмид Снегоход
- Болгейр Медвежий Коготь
- Галмар Каменный Кулак
- Игмунд
- Тонгвор Серебряная Кровь
- Галмар Каменный Кулак
- Хелвард
- Йорд
- Горм
- Хорик Полруки
- Ингвар Певец
- Мавен Черный Вереск
- Денгейр Стунский
- Кувалда

Список вампиренышей:
- Валерика (мать Сераны)
- Лорд Харкон

Требования:
- нет
- DLC Dawnguard (для Валерика и Харкон)

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Выберите один из 2-х вариантов мода "Только Ярлы" или "Ярлы + хускарлы"
2. Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере
3. Если вы хотите чтобы ярлы женщины Мавен, Брина, Лайла выглядели не молодыми, а в возрасте, то по доп.ссылке скачайте опционалку "Пожилые ярлы женщины" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов
4. Если вы хотите изменить Валерику и Харкона, то скачайте по доп.ссылке модуль "Валерика и Харкон", поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере

FAQ:
Вопрос: Почему женщины ярлы в возрасте выглядят моложе?
Ответ: Я хотел сделать их харизматичными и красивыми. Поэтому я использовал моды для юных леди и для женщин в возрасте

ЯРЛЫ





Опция - Пожилые ярлы